Возврат и обмен

Данный магазин осуществляет деятельность в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, купленный в Вашем интернет-магазине, могу ли я его вернуть?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от покупки в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней.
    • Отказ от товара надлежащего качества может быть реализован в течение 7 дней после поставки в том случае, если товар не был в употреблении, целы упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводские ярлыки, отсутствуют следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату покупка с измененными потребительскими качествами.
    • Товары надлежащего качества, произведенные по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент доставки, может по своему выбору потребовать:
    • Пропорционального снижения покупной цены.
    • Бесплатного устранения недостатков приобретения.
    • Замены на товар такой же модели/артикула или на такой же товар другой модели/артикула с соответствующим перерасчетом покупной стоимости.
    • Отменить покупку, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата переданной за товар денежной суммы.
  • Прочие детали возврата:
    • Доставка отказного товара на склад Поставщика происходит за счёт Покупателя.
    • В связи с особенностями удаленного вида продажи, замена товара может быть произведена только при помощи возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
    • Для оформления требуется заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Какой срок на рассмотрение заявления на возврат или обмен покупки?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен по правилам с ЗПП отводится 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили брак во время получения покупки в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть тщательно покупку на предмет дефектов самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт дефект (можно несколько фотографий);
  • На месте составить претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать претензию;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили дефект после получения?
После обнаружения порчи требуется

  • Сделать фото испорченной детали;
  • Сделать фото общим планом;
  • Сфотографировать упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не уничтожайте упаковку до момента закрытия вопроса.

5. Возможно ли возвратить оплату на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Но, если оплата производилась банковской картой или на расчетный счет, то вы можете в заявлении вписать реквизиты другого расчетного счета или карты.